Какой эффект удалось получить на начальном этапе
Благодаря начальным действиям число заявок на сайте фирмы выросло до шести в месяц. Это не слишком серьезное увеличение, которое практического результата не дало. Тем не менее, мы старались в первую очередь повысить количество заявок, и затем перейти к улучшению позиций заказчика в выдаче поисковиков.
Трудности, с которыми столкнулись
На определенном этапе рост трафика и сделок прекратился. Также перестали повышаться места в выдаче. Мы не могли решить, что нужно было теперь делать и как увеличить количество запросов. Мы выяснили, что с фирмой, на которую мы работали, обычно связывались крупные по размерам компании. Их представители нечасто знакомились с информацией из блогов, не присутствовали в социальных сетях и не стремились к общению на подобных сайтах.
Дальнейшая работа
Далее мы стали рассматривать наиболее перспективные из выделенных сайтов. Изучили содержание материалов и оценили, принесут ли наши публикации на этих площадках ожидаемый результат.
После месяца кропотливого исследования выделили только семь интернет-ресурсов, на которых стали публиковать материалы. Расходы были заметными, а величина трафика оказалась не слишком велика. Если бы мы не знали о конверсии, которую получали при переходе посетителей с этих ресурсов, то действовали бы иначе.
Однако цифры говорят сами за себя.
Вы бы хотели такой результат?
Тогда укажите свой номер телефона и мы добьемся такого же улучшения показателей для вас.
В дальнейшем я действовал по заранее составленному плану., Это позволило нарастить трафик и приблизиться к топу в выдаче по нескольким запросам. Это видно на следующем примере.
Мы стали действовать таким образом:
Изучили сотню сайтов медицинского направления и определили, откуда на эти площадки поступает трафик. Мы составили перечень из в общей сложности трех тысяч ценных сайтов, на которых размещались ссылки на базовую сотню сайтов. В результате мы смогли, учитывая нюансы поведения пользователей, выяснить, сколько сделок придет с тех или иных каналов.
Каждый пятый пользователь, приходивший на сайт, оформлял заявку, и в дальнейшем общение с ним брали на себя сотрудники фирмы-заказчика.
Иначе говоря, выполненная работа дала эффект, которого изначально не ожидали.
Результаты
Итак, в течение девяти месяцев мы смогли достичь запланированных результатов. По прошествии этого периода получили показателей, которых и хотел получить клиент. В итоге затраты на нашу работу оправдались, поскольку прибыль превысила расход в шесть раз!
При поиске по главному запросу (стерис) сайт заказчика стоит на первом месте, опережая главный сайт компании Steris.
Также фирме удалось занять следующее позиции в ТОП.