Кейс по SEO-продвижению интернет магазина сантехники в Беларуси
Количество страниц сайта:
Продажа сантехники для промышленности
Увеличение продаж и окупаемость инвестиций
Проблема клиента
Сайт компании постоянно развивался и рос в поисковой выдаче, но в последние полгода начал резко падать и приносить всё меньше клиентов. Компания не хотела терять обороты, так как большое количество заявок поступало именно с сайта, поэтому требовалось не просто увеличить позиции, но и продажи с сайта.
Реализация проекта
Работа над данным проектом началась с нуля. До этого заказчик принимал действия по улучшению позиций, но получал только обратный эффект.
В самом начале продвижения мы выявили более 70 ошибок на сайте, которые были допущены разработчиками. У компании уже был свой разработчик, с которым они перестали работать после 1 месяца работы с нами.
Почему это произошло?
Работы, которые выполнял их специалист (работая на полную ставку) за месяц мы делали всего за 4 дня, при этом затраты на нашу работу были в 2 раза меньше.
Результат за 2 месяца работы над сайтом:
Количество ключей в поиске:
Возникшие сложности проекта
Клиент чётко не знал, на какую аудиторию у него направлен интернет-магазин, так как компания продавала и оптом и в розницу, поэтому пришлось вести долгую беседу с клиентом, проговаривая каждый из вариантов. В итоге мы решили, что магазин будет больше направлен на оптовых посетителей.
2 месяца позиции сайта не хотели расти и клиент не был уверен в нашем результате. В итоге мы предложили добавить новую линейку продукции (которая на самом деле не продавала компания) и тем самым охватить новую линейку запросов, чтобы поднять старые. В итоге клиент не только получил позиции, но в итоге заключил партнёрскую программу и все заявки с ненужного товара отдавал партнёрам.
Лайфхаки и фишки
С помощью подробного анализа конкурентов забрали все самые лучшие фишки, а также поняли основные каналы, которые стоит улучшать для роста позиций.
Применили всё необходимое, а также убрали всё лишнее, в итоге получили вот такой результат:
В завершение стоит добавить, что в течение 4 месяцев сотрудничества было проведено более 300 поправок технического характера, работа над пользовательским удобством, а также удержанию клиента на сайте.
Тогда просто введи свой номер телефона и мы сделаем тебе так же
Главная → Продвижение интернет-магазина сантехники