Кейс по SEO-продвижению интернет магазина сантехники в Беларуси

Количество страниц сайта:
>40 000
Тематика:
Продажа сантехники для промышленности
Задача:
Увеличение продаж и окупаемость инвестиций

Проблема клиента

Сайт компании постоянно развивался и рос в поисковой выдаче, но в последние полгода начал резко падать и приносить всё меньше клиентов. Компания не хотела терять обороты, так как большое количество заявок поступало именно с сайта, поэтому требовалось не просто увеличить позиции, но и продажи с сайта.

Реализация проекта

Работа над данным проектом началась с нуля. До этого заказчик принимал действия по улучшению позиций, но получал только обратный эффект.

В самом начале продвижения мы выявили более 70 ошибок на сайте, которые были допущены разработчиками. У компании уже был свой разработчик, с которым они перестали работать после 1 месяца работы с нами.

Почему это произошло?

Работы, которые выполнял их специалист (работая на полную ставку) за месяц мы делали всего за 4 дня, при этом затраты на нашу работу были в 2 раза меньше.
Результат за 2 месяца работы над сайтом:
1
Количество ключей в поиске:
ДО
ПОСЛЕ
6 544
12 458

Возникшие сложности проекта

Клиент чётко не знал, на какую аудиторию у него направлен интернет-магазин, так как компания продавала и оптом и в розницу, поэтому пришлось вести долгую беседу с клиентом, проговаривая каждый из вариантов. В итоге мы решили, что магазин будет больше направлен на оптовых посетителей.

2 месяца позиции сайта не хотели расти и клиент не был уверен в нашем результате. В итоге мы предложили добавить новую линейку продукции (которая на самом деле не продавала компания) и тем самым охватить новую линейку запросов, чтобы поднять старые. В итоге клиент не только получил позиции, но в итоге заключил партнёрскую программу и все заявки с ненужного товара отдавал партнёрам.

Лайфхаки и фишки

С помощью подробного анализа конкурентов забрали все самые лучшие фишки, а также поняли основные каналы, которые стоит улучшать для роста позиций.
Применили всё необходимое, а также убрали всё лишнее, в итоге получили вот такой результат:
Рост позиций в поиске
Позиция в выдаче:
2
71
запрос
ТОП - 1
343
запросов
ТОП - 2
ТОП - 3
686
запросов
754
запросов
ТОП - 4
Рост трафика
В завершение стоит добавить, что в течение 4 месяцев сотрудничества было проведено более 300 поправок технического характера, работа над пользовательским удобством, а также удержанию клиента на сайте.
Понравился результат?
Тогда просто введи свой номер телефона и мы сделаем тебе так же
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Главная → Продвижение интернет-магазина сантехники
Заказать звонок
Введите свои контактные данные и я свяжусь с Вами в течение часа.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda