2. Указываем период сбора статистики;
3. Задаем параметры сбора
- В разделе "Фильтрация данных" можно выбрать определенную поисковую систему, из которой вы бы хотели собрать запросы.
- Режим сбора позволяет выбрать режим агрегации данных за период. Я рекомендую указывать "за весь период (быстрее)", так как при тестировании не обнаружено разницы в числе собранных запросов между этим и более медленным методом. При этом второй метод может занимать в десятки или сотни раз больше времени из-за необходимости формирования ежедневных отчётов.
- Атрибуция трафика влияет на способ получения значения переходов. Здесь устанавливайте то, что обычно указываете в Яндекс Метрике.
4. В самом нижнем поле укажите номер счетчика, который можно взять в личном кабинете Метрики. Либо можно воспользоваться функцией
"Загрузить список площадок" и выбрать нужный сайт из списка.