— Оптимизатор, который уже больше 3-х лет в SЕО;
— Продвигал сайты в конкурентных нишах;
— Имел дело с сайтами услуг;
— Имеет основы тайм-менеджмента (чтобы работать удалённо это обязательно);
— Имеет явно выраженные результаты/кейсы;
— Человек, который не боится ставить эксперименты и приобретать новые компетенции.
— Уметь собирать семантику и оптимизировать под них страницы (без этого никак);
— Знать на что нужно смотреть у конкурентов;
— Много анализировать;
— Составлять планы продвижения проекта (а не просто работы);
— Уметь совмещать SEO с красивыми, высококонверсионными страницами;
— Знать как совмещать SEO-текст с человеческим, понятным контентом
— Уметь пользоваться на Screaming Frog на 100% (или похожими сервисами краулинга сайта);
— Выделение бюджета на Яндекс Такси каждый месяц;
— Бесплатное использование классных SEO-сервисов (Serpstat, key collector, screaming frog, key assort, similarweb и многое другое);
— Работу из дома (полностью удалённая работа);
— Полностью официальное трудоустройство;
— Осознанная удалёнка, «плавающее» утро — начало работы в удобное время до 11:00 + Еженедельная координация — раз в неделю и 1-2 стихийных планерки в течение недели;
— Оплачиваем полезные seo-конференции и курсы для специалистов;
— Подработку по SEO в удаленном формате (от 2-х до 4-х часов).
— Опыт в продвижении сайтов только на фрилансе
— Никогда не работали в seo-компании
— Никогда не работали в компании более 3-х месяцев
— Не пробовали работать на дому
— Инхаузеры - если последние 2 места работы в inhouse-проектах продолжительностью 1 год и более, потому что это уже другой путь развития специалиста, как правило, с деградацией проф. навыков.